Нагатинский метромост

Самый длинный из московских метромостов

Нагатинский метромост
pinterest button

Нагатинский метромост — совмещённый мост, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова. История

Мост построен в 1969 году по проекту инженера А. Б. Другановой и архитектора К. Н. Яковлева.

Так решилась проблема транспортной связи Кожухова и Нагатина, куда добираться ранее приходилось кружным путём через Автозаводский (бывший Даниловский) мост. На это уходило около часа.

Нагатинский метромост
pinterest button Нагатинский метромост   Stoljaroff, Public Domain

Техническая характеристика

  • длина моста — 233 метра
  • длина речного пролета моста — 114 метров
  • конструкция моста — одноярусная совмещённая — поезда метро и автомобили двигаются в одном уровне
  • Количество полос для автотранспорта — по 3 в каждую сторону
  • ширина проезда для городского транспорта — 34,2 м.

Пролётное строение выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем. Подходы к мосту оформлены в железобетонных эстакадах, в которых устроены гаражи.

Полезная информация

Нагатинский метромост

Стоимость посещения

бесплатно

Часы работы

  • 24/7

Интересные факты

  • Авторам проекта и строителям за сооружение Нагатинского моста и комплекса инженерных сооружений присуждена Государственная премия СССР (1976 г.).
  • Мост на два года старше Нагатинского спрямления, этот уникальный мост возводили на твердом грунте, и лишь потом под ним провели канал.